Изготовление мототехники в Екатеринбурге

Одними из лучших в мире, считаются мотоциклы компании «Харлей-Дэвидсон». Эта компания получила мировую известность не просто потому, что выпускала и выпускает мотоциклы одной из первых в мире, а также из-за того, что с нее началась история кастомайзинга. По большей части для изготовления индивидуальных мотоциклов используются доноры этой компании, но на сегодняшний день появились достойные конкуренты, из которых получаются кастомы не хуже.

На сегодняшний день, по мимо чепперов и бобберов, все больше приобретают популярность каферейсеры, неоклассика, скремблеры и других направлений кастомы. Растет число изготовленных мотоциклов, которые можно отнести к нескольким классам или вообще не имеющие таковых. Также сейчас, в качестве доноров, используют не только мотоциклы марки Харлей, но и все, которые только присутствуют на рынке. Даже технику, далекую от мотоциклетной, превращают в мото кастомы.

Многие считают, что кастом являет собой только технику, которая годится для выставок, а не для повседневной езды. Это не так. По большей части многие кастомайзеры давно отошли от такого принципа строительства. Сейчас уникальное изготовление переросло в создание индивидуальной, уникальной машины, но с расчетом на полноценную эксплуатацию. Технически исполнить такой вариант иногда сложнее, но зато заказчик получает то, что не будет стоять в гараже, а выделит его в общем городском потоке. Кастомы для выставок никуда не ушли. Они так же изготавливаются и дальше. Единственное чем они отличаются теперь от дорожных версий – в большинстве своем переросли в категорию «исключительного ручного труда и уникальности». Это все накладывает финансовые обременения на заказчика. Самое главное отличие кастома «для ежедневного пользования» и «для выставок» в том, что в первом случае используют для постройки детали массового производства (от 50% до 95%), а во втором, детали делаются вручную, в единственном экземпляре (процент заводских деталей от 25% до 0%). Каждый для себя выбирает свое.