Много повреждений, но мы не просто все восстановим, а еще и затюним.
По приходу всех запчастей, были проведены ремонтные работы:
1) Замена выхлопа;
2) Работы но восстановлению электрики;
3) Замена тех. жидкостей;
4) Настройка работы всех механических элементов управления;
5) Замена поврежденных элементов корпуса, как пластиковых, так и металлических:
После всего сделанного по механике, приступили к восстановлению внешности.
Из целого осталось только переднее крыло.
Это единственное, что не пришлось делать, а только подготовить к покраске.
Хвост — одна из сложных деталей этого мотоцикла. Задний фонарь не съемный, а значит не вынуть перед покраской.
Все сетки и ободки вентиляции вклеены специальным клеем. Пришлось все разбирать, кроме фонаря и красить без навески. После завершения — все установили по заводу!
Бак тоже со своими «тараканами», так как не стальной.
В общем много мелочей, которые пришлось учесть при подготовке к покраске.