Старый друг лучше новых двух

Обоснование выбора

Большая часть всех тех, кто любит, управляет и владеет мото техникой, хоть раз вставал перед выбором – сделать нынешнее средство передвижения лучше, выразительнее или купить, что то новое, по мощнее, по свежее или другого класса. Зачастую такие рассуждения приводят ко второму варианту. Иногда мы потом сами не довольны таким выбором, так как это незнакомая техника. Вновь затраты на ТО, устранение каких-то косяков и колхозов предыдущих хозяев (если б/у техника), а иногда вылазят доселе скрытые «приколы». И все это удручает, так как технику по хорошей цене и в хорошем состоянии не всегда можно встретить на рынках.

Мнение и решение

Мое мнение в таких вещах всегда «падало» на более целесообразный вариант, как думал раньше, а именно купить что-то другое. Не важно, что это было, автомобиль или мотоцикл. Но всегда смущал один момент – уникальность вся пропадала в момент встречи с «собратом» по марке и модели. И сразу какая-то грусть брала. А если еще и цвет совпадал, то чувствовать начинаешь себя «серой массой». Изменений хотят все, но не все готовы купить для этого технику, которую может себе позволить, разве что арабский шейх!

Решение проблемы простое и не требует колоссальны затрат на ее реализацию. При минимуме вложений есть возможность получить максимум результата. И это решение – кастомизация имеющейся техники! Кастом – это дорого скажет большинство и будут правы от части. Есть много этапов кастомайзинга. От изменения отдельно взятой части, до полного перекроя всего, что видно и не видно. Изменение даже отдельно взятой части мотоцикла, при условии грамотно вписанной в общие черты – гарантирует уникальность в общем образе.

Возьмем в пример BMW R45/60/65/75/85/90/100.

Модель очень популярна для кастомизации, так как имеет простую конструкцию, надежность и свои отличительные черты. Рама этого мотоцикла очень различна в зависимости от года выпуска. Благодаря чему из него можно произвести каферейсер, скремблер, софтейл, стриттрекер и так далее, без особых изменений общего вида. Установили другое сидение, поставили выхлопную систему, изготовленную на заказ и ву а ля, готов каферейсер. Тоже самое, но с покрышками для грунтовых дорог плюсом – скремблер. И таких примеров масса. А остальное зависит от кастомайзера и ваших желаний.

Мотоцикл теперь выглядит более эффектно. Заметно выделяются спицованные 18 колеса
Мотоцикл теперь выглядит более эффектно. Заметно выделяются спицованные 18 колеса
74 год BMW R75/5 Cafe Racer
74 год BMW R75/5 Cafe Racer
Задняя часть стала более компактной и заметно "скинула" вес
Задняя часть стала более компактной и заметно "скинула" вес
Фара была выполнена в стиле "ретро", но теперь она сочетает в себе современные технологии
Фара была выполнена в стиле "ретро", но теперь она сочетает в себе современные технологии