Что такое "Old School" и с чем его едят

Для того, что бы ответить на такой вопрос, нужно понять – а откуда вообще взялась эта аббревиатура "Old School".

"Old School"

"Old School" – в переводе с английского «старая школа». Как и следует из перевода, применяя в нашем случае к мотоциклам и автомобилям – это техники выполнения производства, которые были популярны в прошлые годы. Их заменили на более новые методы, но в последующем стали использовать вновь. В данном случае поговорим об общем облике мотоциклов и автомобилей, которые выполнены в технике "Old School".

Максимализм в минимализме

Самой главной частью мотоцикла, конечно, является топливный бак. Что же такого особенного в нем при выполнении его в технике "Old School"? Все очень просто! Вот несколько моментов, которые охарактеризуют его в такой технике:
  • Бак каплевидный;
  • Имеет небольшой объем;
  • Окрас яркий, иногда без лака с пинстрайп-росписью.
Такие баки были распространены в 50-60-х годах. Затем незаслуженно о них забыли и вспомнили только к 80-м. Эти баки очень эффектны, украсят любой кастом в стиле "Old School". Дают большой полет для творческой фантазии при покраске. Хотя многие их считают не практичными. При большом расходе топлива, с такими баками, нужно ездить рядом с заправкой. Но никто не отнимет факта, что они притягивают внимание.

Руль – как производная

Что можно сказать о руле "Old School"? Да в принципе все! Почти все версии рулей нынешних, это все версии "Old School" рулей. Самые выразительные из них это рули в стиле:
  • Low Drag;
  • High Drag;
  • Window;
  • Ape;
  • Breezer.
Все они выражают индивидуальность и начало времени постройки кастомов, когда каждый хотел выразить себя на фоне других. Некоторым удавалось, некоторым нет. Но люди не боялись пробовать то, чего еще ни у кого не было.

"Springer"?

Те, кто хоть немного любит мотоциклы, если не знал, как называется этот вид передней вилки, то увидев его, сразу поймет, о чем речь. Вилка типа "Springer" – это еще одна черта, которая отличает кастомы в стиле "Old School" от других мотоциклов.

Самым необычным в вилках такого типа является то, что у нее нет амортизаторной составляющей. По этой причине многим, вилки таких типов, не очень нравятся, так как они мягче обычных и управляемость мотоцикла немного страдает. Это все потому, что вся амортизация производится за счет пружин. И как мы с вами понимаем, это означает, что отбой и сжатие осуществляется тоже ими. Все зависит только от самой жёсткости пружины.

Еще одна особенность в вилках типа "Springer" – это конечно то, что все части (пружины, рессоры) не спрятаны, а находятся на виду. Это придает интересный, вызывающий, уникальный вид мотоциклу. Впоследствии вилки "Springer" начали получать и встроенные амортизаторы, но изначально были пружинными и рессорными.

Сейчас вилки данного типа начали приобретать современную интерпретацию, а именно, с применением современных технологий, материалов, достижений науки – стали удобны, практичны, комфортны и не потеряли своей актуальности и уникальности.

Общая составляющая

"Old School" – это не только какие-то отдельные элементы, но и образ в целом. Это многолетняя практика внесения пробных штрихов и ошибок, что бы мы увидели кастом-культура сейчас такой, какая она есть.

Для того, что бы понимать технику "Old School" не обязательно знать технические составляющие. Это та техника, которая проста и понятна всем, даже далеким от кастомов. Это состояние души и духа людей. Каждый видит что то свое, но любовь она одна и понятна на любом языке.

 

Байк в стиле Old-School
Байк в стиле Old-School
Самый распространенный бак-капелька
Самый распространенный бак-капелька
Самые распространенные типы рулей
Самые распространенные типы рулей
Вилки типа Springer
Вилки типа Springer
Байк в стиле Old-School
Байк в стиле Old-School
Байк в стиле Old-School
Байк в стиле Old-School
Байк в стиле Old-School
Байк в стиле Old-School
Байк в стиле Old-School
Байк в стиле Old-School